Цитаты про клиент

Мы подготовили для вас подборку лучших, по нашему мнению, цитат про клиент. Среди поучительных и полезных жизненных высказываний, мы надеемся, вы найдете нужное.
 Нужно перенести внимание с себя, любимого, на клие

Вы можете сделать какой угодно крутой пиар, но если ваш клиент заказывает воду на восемь утра, а ваша доставка звонит ему на следующий день в два часа ночи с вопросом: «Если мы приедем к вам через полтора часа, вы нас примете?» Весь ваш маркетинг, что называется, идет лесом.

Клиент всегда прав, он в это верит, и не стоит переубеждать человека, ему так комфортнее, и он охотнее платит.

Сейчас наибольший рост происходит в отраслях связанных с услугами. Сектор услуг растёт радикально быстрее производственного. Это говорит о переходе к экономике восприятия в целом, когда клиенты переходят от пассивного потребления продуктов к активному участию.

Нет, решила я, Блока ставить не стоит – его стихи очищают душу и будят в самое высокое. А если в клиенте проснется самое высокое, мы потеряем клиента, это знает любой маркетолог.

Хороший костюм может быть у любого! Смотрите на туфли, на часы, на кейсы и обручальные кольца… Всегда смотрите на кольца!

Экономика восприятия это не только развлечение. И рождается это восприятие не в головных офисах, а на местах — в точке взаимодействия с клиентом.

SEO ещё долгое время будет оставаться главным каналом по привлечению клиентов.

Вот в Сколково как? Сразу спрашивают — а продукт у тебя есть? Продажи? Клиенты? Покажи. Хотят, значит, чтобы наши юноши и девушки, затянув пояса, в условиях санкций с нуля раскрутились на вечной мерзлоте аж до продаж и клиентов — и только потом отечественный инвестор, экономя на футбольных клубах и баскетбольных командах, понесет им свои кровные. Которые на залоговом аукционе заработал… Какая норма прибыли интересует отечественного инвестора, вы знаете. И требуют, чтобы у стартапа был мировой уровень, не меньше. Желательно сразу новая фирма «Эппл»… Кровососы.

Коллеги! Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников. Мы должны идти на поводу у клиентов. И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать!

— Эшли, шеф и особый консультант в одном лице, какая «шишка» с огромным кошельком огорчила тебя?
— Этот показушный парень с девушкой. Согласно докладу, это дядя с племянницей.
— Разберись с ними, Эшли! Сотри в порошок и удачу!
— Ваши знакомые?

Когда мы покупаем банковский продукт, открываем счёт, депозит или кредитную карту мы не просто осуществляем какую-то функцию, мы воспринимаем ситуацию. Сейчас весь мир это сплошная экономика восприятия. Поэтому восприятие должно готовиться так же тщательно, как и сам продукт.

Изобретательные клиентские менеджеры пытаются (почти всегда достаточно нелепо) маскировать свои очевидные просчеты и безалаберность придуманными причинами типа: «произошёл технический сбой» или «политика нашего банка»… Если вы услышите фразу «политика нашего банка», знайте, что разумного объяснения происходящему не существует. Бегите от этого менеджера вместе с его банком и их «политикой».

— Шел бы ты всё-таки в жопу, Хрюндель, а, пожалуйста.
— Не, Лохматый, клиентов в жопу ни-ни, говорил тебе твой начальник?
— Только подчиненных…

Я работаю тридцать лет и делю клиентов не две категории. Первые сотрудничают и не сопротивляются, даже если нужно выйти из зоны комфорта. А вторые считают себя умнее всех и хотят, чтобы я их выгораживала и отбеливала. Вы – из вторых.

 — Добрый день вам!
— Добрый де... Чё припёрся, ид

Оптимизм — это профессиональный источник опасности для программиста: обратная связь клиента может его сгладить.

Плохой банкир продает продукты, хороший – решает вопросы.

Обещание для банкира – это долг. Если ваш банкир этому правилу не следует — он должен искать другую работу, а вы — другой банк.

Атрофия инициативы делает частного банкира неспособным выполнять свою работу, даже если он представляется вам вполне компетентным.

… Если раньше мне чего-то недоставало практически каждый час, то теперь — раз, может быть два в день. И знаете что, босс, — сказала она возбуждённо, — может быть, это и является причиной хорошего настроя. Клиенты находят то, что хотят, и становятся удовлетворёнными клиентами.

Высота, как название банковского продукта, — что-то понятное, связанное с достижением, с преодолением и успехом. На мой взгляд, это очень созвучно предпринимательскому духу большинства наших клиентов. Высокие цели, хоть и невыполненные, дороже низких целей, хоть и достигнутых, поэтому в названии «Высота» есть и лаконичность, и простота, и определенный символизм, а главное — эмоция.

Не обманывайтесь, доктор. Адвокат сильнее врача, он просто лучше подготовлен для того, чтобы разбираться в психике клиента, лучше оснащен.

Нелегкая это работа – обеспечивать охрану трусливого миллионера.

— Шерлок, это ведь вы?
— Верно.
— Мне часто рассказывали о вас, милочка, но я и подумать не могла, что вы такая симпатичная?
— Зато по натуре настоящая ведьма.
— Присаживайтесь. [убирает одежду с кресла, и незаметно кидает в Вато]

Ужасно, когда отсутствие компетенции прикрываются самоуверенностью и безаппеляционностью. Такой банкир часто категоричен в суждениях и агрессивен в высказываниях, но под этим налетом – никакой глубины, никаких реальных знаний. Человек «барабан» — шумно, резко и громко – потому что внутри — пусто.

На праздновании 60-тилетия у клиента после очередного тоста с пожеланиями «ещё 100 лет жизни», он сказал «Большое спасибо, но формулируйте корректнее — вопрос не в том «сколько вы хотите прожить» правильный вопрос «как вы хотите прожить»?

… как говорит владелец нашей таверны «Зуб дракона» — клиент твоя папа, мама, бабушка и дух-хранитель семьи, а потому люби и почитай клиента.

Мир меняется и адаптивные модели нужны, потому что нужны новые продукты, новые услуги, новые процессы, в том числе управленческие. Для этого нужно уметь совмещать желаемое, с точки зрения клиента, — с одной стороны, технологически возможное — с другой, и экономически оправданное — с третьей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ