Цитаты про лицо

Мы подготовили для вас подборку лучших, по нашему мнению, цитат про лицо. Среди поучительных и полезных жизненных высказываний, мы надеемся, вы найдете нужное.
 Я считаю ошибкой для актрисы делать операцию на ли

Злонравный с кислым лицом несчастен, что бы он ни делал, всегда будет плохо. Его нрав — это недруг, который его срамит, это жестокий враг, который его громит. Добронравный с улыбкой на лице, который ссор и неприятностей избегает, земных благ и небесного рая достигает.
Его радостное лицо дорого людям, народ восторгается его словами. Он человечностью покоряет сердца, человеколюбием пленяет души. Им довольны и недруг и друг, пусть не посетит его в жизни недуг.

Месневи:

Черты его лица отраду измученным сердцам несут,
Слова его усталость тела снимают в несколько минут.
Его ланиты словно роза, вы не отыщете свежей,
А сладости его напевов завидует сам соловей.

Я не диктатор. Просто у меня такое выражение лица.

— Марти, у тебя новые очки?
— О да! Они мне к лицу?
— Нет, лицо все равно видно.

Душа этого человека проглянула на минуту, как выглядывает иногда лицо злодея из окна почтенного буржуазного дома.

Так что уж не знаю почему, но любой человек в неброской одежде и с незапоминающимся лицом кажется мне похожим на страхового агента.

Лицо помятое, как будто кто-то выспался на нём.

У тебя на лице всё было написано, читать не перечитать, только успевай страницы переворачивать.

Я не привык видеть людские лица. На них слишком много информации. Разве вы не замечали этого?

Не люблю слёз. Они портят нос, а это лучшая часть моего лица.

Людские сердца так же не одинаковы, как и лица.

Уродливость: поэтический каприз случайности. У красивого человека игра случайностей определила среднюю величину размеров. Красота: прозаическая усредненность размеров. В красоте, ещё больше, чем в уродливости, выявляется безликость, неиндивидуальность лица.

— Господи, вот что с лицом, что с лицом?
— Тончик бы набросала и все!
— При чем тут тончик? Высыпаться надо! А ты знаешь, во сколько я ложусь? А ты вон у Славки спроси!
— Что?
— Молодец!

— По-твоему, это смешно? Видишь, чтобы я заливалась?
— Я вообще не видел, чтобы ты улыбалась.
— Зато ты у нас сидишь тут вечно с лыбой до ушей, мистер ***аный Счастливчик!

Ибо лицо человека выражает прямо то, что он есть, и если мы ошибаемся, то не его вина, а наша. Напротив того, слова человека выказывают только то, что он думает, чаще — только то, чему он выучился, или же просто то, что он выдаёт за свои мысли.


К таким лицам больше всего идут пощечины.

При передаче лица авторы, как правило, бывают поглощены фасом, но никто не хочет признать значение профиля. Не раз профиль указывал мне второго человека в одном. Я только в том случае не вспоминаю о нем, если профиль и фас уравнены духовным балансом. Но это встречается так редко, что является исключением.

Лицо у него при этом такое самодовольное, что впору назвать его рожей.

Когда он положил трубку, его лицо превратилось в старческое: у людей после наступления определённого возраста лицо на несколько секунд может принять такое выражение, как будто что-то ускользает от них, как будто они собираются превратиться в пыль.

Да рожи-то у нас у всех хороши.

Знаешь, каждый человек, в любом возрасте, сохраняет свое первое лицо, с которым входил в мир. Только это лицо бывает трудно разглядеть. Ну как тебе объяснить? Вот встречаются два однокашника, которые не видели друг друга тридцать или даже пятьдесят лет. Случайно. Смотрят друг на друга — и узнают, и называют прежними смешными прозвищами. Их старые лица на мгновение становятся такими, какими были много лет назад. Детское лицо — оно и есть самое настоящее. Оно никуда не девается, просто с годами прячется под морщинами, складками, бородами…

Мерседес глядела в медовое личико дочери, улыбалась ей в глазки, которые горели и днём и ночью, как у её отца, искателя индейских сокровищ. Знала: второй такой красавицы нет на свете. Нарциса, как бриллиант с древним жуком внутри, — редкость, потому предназначена для особого человека.

Лица говорят о многом.

Света и лиц, и речей слишком много, Господи, Господи, я — тишина. Слышишь, во мне протяженно и долго медленно гибнут слова. 

Морщины, конечно, не красят лица, но они — печать страданий, размышлений, улыбок, то есть печать жизни, взросления. Сотрите морщины — и вы сотрете лицо.

Скажи мне, какую маску ты носишь, и я скажу, какое у тебя лицо.

Приятное выражение лица сложно сделать, если внутри нет ничего приятного. Это становится особенно заметно с возрастом: по лицу старика всегда можно понять, что это за человек.

Считается, что недостатки лица нужно скрывать. Но что такое недостатки? Очень часто необычные черты лучше подчеркивать, а не прятать.

Руки часто говорят куда больше, чем лицо.

Я отлично знаю, почему боги не говорят с нами открыто. Пока мы не научились говорить, почему они должны слушать наш бессмысленный лепет? Пока мы не обрели лиц, как они могут встретится с нами лицом к лицу?

 Она наверняка была красивой, пока на её лице не от

И белое лицо может иметь чёрное сердце.

На лице человека многое написано, просто мы не всегда хотим вчитываться в эту информацию, предпочитая поверхностно пробежаться по строкам…

Иэясу — бесстрашный полководец. Ни один из его воинов, павших в сражении, не умер спиной к врагу. Все они погибли к врагу лицом.

Да уж… Мог бы за двадцать миллионов долларов сделать лицо и покрасивей.

— Похоже, у тебя плохое настроение сегодня.
— Это потому что сегодня я увидела твою отвратную рожу прямо с утра.

Моё лицо — вот моя самая надежная маска.

Лицо Рона приобрело изысканно-зеленый оттенок.

Когда-то Ринго спросили, почему он такой грустный. На что Ринго ответил: «Я не грустный, просто у меня такое лицо».

Я изменяюсь каждый день и благодарна каждой морщинке, что есть на моем лице.

— «Обжора Бунба», шикарная паршивая забегаловка: горячие паштеты, лучшая камра в Ехо, блистательная мадам Жижинда и ни одной противной рожи в это время суток.
— Что, одни приятные рожи?
— Вообще никаких рож!

У кого мысли написаны на лице, тот выдаёт себя с головой; ведь лицу придают более веры, чем словам.

— Ты никогда не говорил, что с твоим лицом?
— Ну, парень уклонился влево, а я ушёл вправо. Знаешь же как бывает?
— И что же было когда ты ушёл вправо?
— Я блокировал его удар своим лицом…

Красивая маска. С таким личиком ты завоюешь весь мир.

J’attends vos doigts purs sur ma face,
Pareils à des anges de glace,
J’attends qu’ils mouillent mes regards,
L’herbe morte de mes regards,
Où tant d’agneaux las sont épars!

Мой друг, когда ты снова встанешь возле этой стены, когда ты, в кровь раздирая руки и идеи, будешь искать в ней выхода для собственного дыхания, когда ты будешь биться грудью в ее тяжелую твердь, вскрывая грани безумия, когда ты заплачешь, потерявшись в равнодушии человеческих лиц, так дико и неестественно похожих на твое лицо, когда ты вновь нелепо умрешь, так и не успев сказать, объяснить, хотя бы окинуть последним взглядом, когда ты снова почувствуешь кожей холодную поверхность камня… Будь осторожен. Потому что в этот миг стены смотрят на тебя.

— Что ты делаешь?
— Суровое лицо.

Лицо ее нельзя было назвать миловидным, как лицо Эрнестины. Не было оно и красивым — по эстетическим меркам и вкусам какой бы то ни было эпохи. Но это было лицо незабываемое, трагическое. Скорбь изливалась из него так же естественно, незамутненно и бесконечно, как вода из лесного родника. В нем не было ни фальши, ни лицемерия, ни истеричности, ни притворства, а главное — ни малейшего признака безумия. Безумие было в пустом море, в пустом горизонте, в этой беспричинной скорби, словно родник сам по себе был чем-то вполне естественным, а неестественным было лишь то, что он изливался в пустыне.

Лицо вообще штука удивительная.
По лицу сразу видно, потерял человек душу или нет. Если не потерял, если душа на месте, то лицо излучает мягкий свет. Свет любви.

Одна женщина сказала Сократу:
— О, как уродливо лицо твое, Сократ!
На это он ей ответил:
— Твои слова огорчили бы меня, если бы ты отражала все предметы, как чистое зеркало. Но ты безобразна, а кривое зеркало все искажает.

Не спрятаться, не скрыться
От серых снов,
Кругом чужие лица
И море слов.

Видимо, мое лицо обезображено интеллектом.

Без гимнастики оратор похож на Буратино со ржавыми шарнирами.

— Почему? Почему ты остановил меня? Я видел, как ты смотрел со скалы, я знаю, что ты думал! У тебя есть все — жена, которая тебя любит, ребенок. А ты все равно не хочешь быть с ними! Когда на тебя надели петлю и ты умирал, что ты видел? Что ты видел во тьме? Что ты видел!? Скажи мне, что ты видел!?
— Я видел лицо своей жены.
— Значит, сбежать нельзя? Даже умирая, я буду видеть ее лицо?

— Эй, Люци! Люци, просыпайся!
— Без обид, брат, но в списке того, от чего я хочу просыпаться — твое лицо где-то между конской мордой и билетами на Coldplay.

Когда надзиратель ушел, я погляделся, как в зеркало, в жестяной котелок. Мне показалось, мое отражение остается хмурым, даже когда я стараюсь ему улыбаться. Я повертел котелок и так, и эдак. Опять улыбнулся, но отражение оставалось строгим и печальным.

Возраст ни о чем не говорит. Так же как серьезное лицо не говорит о наличии ума.

Наверное, в спящем лице есть что-то более личное, более тайное, нежели в обнажённом теле.

Выражение лица в зеркале видится, души же — в беседах проявляются.

Я не знаю ни одного человека, у которого было бы такое выражение лица. Даже неловко смотреть. Такого взгляда нынче нет ни у кого. Видите? Весь мир переживает из-за того, что на грани вымирания оказались какие-то саламандры, а выражения лиц никого не заботят.

 Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь собств

Лицо, по которому проехало колесо истории.

Лицо человека отражает на себе состояние его совести и всю его жизнь: оно — итог множества таинственных воздействий, из которых каждое оставляет на нем свой след.

Его лицо отражает высокую душу, этим-то оно и пленило меня.

Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо.

Почти торжественно прошел он между елей. На поляне споткнулся о корень. Открыл глаза. Первое, что он увидел, были звезды. Потом он заметил у своих ног освещенный луной тихий лесной пруд. Оттуда на него глядело его лицо. Он вдруг узнал себя и вздрогнул. Из глубин подсознания выбралась спрятанная там правда, пытаясь предостеречь, вернуть. Рука судорожно вцепилась в куст на берегу.

Но в лице, глядевшем на него из пруда, было слишком много силы. Оно неумолимо влекло и приближалось. Почти непроизвольно рука отделилась от последней опоры и потянулась, словно стремясь погладить, к отражению на поверхности пруда, которое вдруг раскололось тягостной мелодией, разошлось кругами и пропало в темноте.

Чтобы иметь свое лицо, одной физиономии мало.

Сердечный избыток сердечности! Что может быть правдивее лица, омытого подобными слезами?

Лицо у него было некрасивое, но на редкость открытое и приветливое, что лучше всякой красоты.

Thy bosom is endeard with all hearts,
Which I by lacking have supposd dead,
And there reigns love and all love’s loving parts,
And all those friends which I thought burid.

How many a holy and obsequious tear
Hath dear religious love stol’n from mine eye,
As interest of the dead, which now appear
But things removed that hidden in thee lie!

Thou art the grave where buried love doth live,
Hung with the trophies of my lovers gone,
Who all their parts of me to thee did give;
That due of many now is thine alone.

Their images I loved I view in thee,
And thou (all they) hast all the all of me.

… А что это у тебя с лицом, Онокуни?
— Что?
— Пялишься в одну точку, улыбаешься загадочно… Знаешь на кого похожа?
— И на кого же я похожа?
— На олигофрена в степени дебильности.

— С тобой все в порядке, Мерлин?
— Да, милорд.
— Вот только твое лицо все больше смахивает на кошачий зад.

Я плевал бы вам прямо в лица,
Если б лица имели вы!

Сними свою маску. Покажи свое лицо. Ты был бы так красив.

Я хотела бы влюбиться,
Да и кто бы не хотел…
Но у душ такие лица,
Не такие, как у тел.

 Маска, которую люди носят в обществе, всегда интер

Душевная чистота, отсутствие каких бы то ни было недобрых чувств, безусловно, способствуют продлению юности. У большинства красивых женщин прежде всего стареет лицо.

Мои мачты, как дряблые руки,
Паруса, словно щеки старyхи.

— Мне вас будет недоставать, Элиза. (Садится на тахту рядом с ней.) Ваши идиотские представления о вещах меня все-таки кое-чему научили, я признаю это и даже благодарен вам. Потом я как-то привык к вашему виду, к вашему голосу. Они мне даже нравятся.
— Что ж, у вас есть мои фотографии и граммофонные записи. Когда соскучитесь обо мне, можете завести граммофон, — по крайней мере без риска оскорбить чьи-нибудь чувства.
— В граммофоне я не услышу вашей души. Оставьте мне вашу душу, а лицо и голос можете взять с собой. Они — не вы.

Часто во время выступлений микрофон нужно держать в руке. В таком случае просто необходимо как можно чаще убирать микрофон от своего лица, чтобы люди видели ваше лицо полностью. Сказали пару предложений и убрали микрофон от лица, хотя бы на секунду.

Это тонкое лицо напоминало циферблат небольших часов, слабо светящийся в темной комнате, когда, проснувшись среди ночи, хочешь узнать время и видишь, что стрелки точно показывают час, минуту и секунду, и этот светлый молчаливый лик спокойно и уверенно говорит тебе, что ночь проходит, хотя и становится темнее, и скоро снова взойдет солнце.

Когда наносишь макияж, представляй себя художником, но вместо картины, ты рисуешь себе лицо.

Люди смотрят людям в лица, словно там зеркала.
Если зеркала кривые, то их надо сломать!
Как молитву повторяя раз за разом слова:
«Каким быть надо, бла, бла, бла!»

Самое красивое лицо в мире — ваше.

— У тебя опять это лицо.
— Какое лицо?
— Называется «какой же он умный и красивый».
— У меня всегда такое лицо.

Мы знаем лица ближних,
Но не сердца.

Если лицо совершенно меняется от того, сверху или снизу его осветить, — чего же стоит лицо? И чего же всё вообще тогда стоит?

В это холодное лето мы будем играть в слепых. Мы руками закроем друг другу глаза, узнавая лица наощупь, кончиками пальцев, запоминая их не красивыми, а тёплыми, не умными, а живыми. Мы будем узнавать истории чужих судеб, осторожно проводя губами по причудливым линиям на руках. Мы будем слушать. Мы научимся слышать.

Лицо, которое у тебя есть в 25 лет — это лицо, которое подарил тебе Бог, а лицо, которое ты имеешь в 50 — это лицо, которое ты заслужила.

Ее лицо отличалось от головы – большей живостью мыслей.

 Порок имеет привычку оставлять след прямо на лице,

У некоторых мужчин такие лица, что лучше бы их прикрыть бородой.

Личность – это индивид с лицом вместо физиономии.

… некоторые люди не достойны носить одежду, которую они носят, и иметь лица, которые они имеют.

Но не одно только лицо делает человека исключительным, подумал он. Это то, что лежит в глубине – в глазах и в сердце.

Это верно, красивая. Глазки маленькие, морда — во, как арбуз.

Трудно сохранить непроницаемость, если не знаешь, как выглядит твое лицо. Во всяком случае, одного лишь владения мимикой недостаточно.

Лицо — свет. И оно, действительно, загорается и гаснет.

Есть лица, которые как бы созданы для того, чтобы очаровывать с первого взгляда. «Любите меня!» — говорит вам такое лицо, и вы начинаете его любить, не зная за что.

Не оскверняй моё лицо своим курсором!

Милее тебя только ты, когда с улыбкой на лице.

Когда говоришь с кем-то с глазу на глаз, по этикету положено показывать своё настоящее лицо.

Хороший друг в лицо ругает, а за глаза хвалит.

Шерлок: Да помолчите вы все! Ни звука, ни слова, ни единого вздоха! Я думаю! Андерсен, смотри в сторону — отвлекаешь!
Андерсен: Что? Мое лицо отвлекает?
Лестрейд: Всем замереть и тихо. Андерсен, отвернись.

С таящими огонь глубокими очами,
С отточенным лицом, упряма и горда,
Ты спесь с меня долой сбиваешь без труда.
Ты — страсть моя и страх, ты — пагубное пламя

Представь себе, что ты живешь в мире, где нет зеркал. Ты думал бы о своем лице, ты представлял бы его как внешний образ того, что внутри тебя. А потом, когда тебе было бы сорок, кто-то впервые в жизни подставил бы тебе зеркало. Представь себе этот кошмар. Ты увидел бы совершенно чужое лицо. И ты ясно постиг бы, чего не в силах постичь: твое лицо не есть ты.

Лицо — это то, что выросло вокруг носа.

Обычно, когда человек смотрит на свое отражение в зеркале, он замечает кожу, если разглядывает морщинки, глаза — если собирается умыться, зубы — перед тем как их почистить. Он видит губы, щеки, нос, брови, ресницы… Но он почти никогда не видит в зеркале своего лица.
Когда вы встречаете человека, вы, напротив, смотрите именно на его лицо. Вам интересен его образ. Только убедившись в том, что это образ вам симпатичен или, напротив, неприятен, вы приглядываетесь к деталям — к глазам, губам, носу. Вы словно бы пытаетесь подтвердить, удостовериться в своем первом впечатлении.
Лицо человека передает вам информацию о нем, о его состоянии, эмоциях, внутреннем облике. Нос, сам по себе, об этом не расскажет, да и от губ ответа на этот вопрос не дождешься. Даже глаза, взятые и рассмотренные отдельно, словно вырезанные из фотографии, умирают. Их блеск и их сила теряются. Без лица в них нет и души.

Выражение лица у меня не невинное — скорее, пустое.

Когда он вошёл, Винанд встал из-за стола, глядя прямо на него. Лицо Винанда не было лицом незнакомого человека; лицо незнакомца — неизвестная земля, её можно открыть и исследовать, будь на то воля и желание. Тут же было знакомое лицо, которое замкнулось и никогда не откроется. В нём не было боли самоотречения, это было лицо человека, отказавшего себе даже в боли. Лицо отрешённое и спокойное, полное собственного достоинства, но не живого, а того, которое запечатлели изображения на средневековых гробницах, — достоинства, говорящего о былом величии и не позволяющего касаться останков.

Коснись лица в заветный час!
Твоя рука — как ангел снежный!
Омой росой усталость глаз,
Траву сухую этих глаз,
Где овцы дремлют безмятежно!

— На кого я стал похож. Я же потерял своё лицо!
— Его надо иметь.

Если носить маску долго — она срастается с лицом.

Лица настолько же доступны чтению, насколько это присуще книгам, разница лишь в том, что они прочитываются в короткое время и меньше обманывают нас.

Хорошее лицо – всё равно что рекомендация.

Лицо — как мужской орган — своевольно. Оно выдает нас фактически каждый день, раскрывает секреты тем, кто знает, что искать.

Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо; сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.

— Я отправляюсь на встречу. Мне в этом лице идти?

Самое глубокое в жизни – это душа.
На поверхности жизни – лицо.

Можно не опасаться показать лицо, лишь бы оно не выдало чувств.

 Известная цитата моего любимого писателя: «Никто н

Мариане:
Доверься мне. Тартюф не блещет красотой, но всё же его лицо…
Дорина (в сторону):
Сказать точнее — рыло…

Знаешь выражение «с таким лицом только детей пугать»? Так вот это про тебя! У тебя рожа страшнее, чем задница у дьявола!

Ты, наверно, нарочно красишь краской порочной лицо.
Обожжешься — смеешься, вот удача, в конце-то концов.
Прочь фонарь гонит утро, повезло хоть ему-то,
Он поймал тебя красным кольцом.
Ты, наверно, нарочно красишь краской порочной лицо!

В первой половине жизни твое лицо — это то, с чем ты родился. Во второй половине — то, чего ты заслуживаешь.

— Почему у тебя всегда такое грустное лицо? Ты несчастлив?
— Я счастлив. Просто у меня такое лицо.

— Теперь мы вас убьем, синьор. А голову отвезем Идальго. Но у нас к вам маленькая просьба.
— Да, головы, которые мы доставляем Идальго, чаще всего, имеют выражение ужаса.
— И мы бы доставили удовольствие Идальго, если бы вы умирали с улыбкой.
— Катитесь-ка, вы!
— Нет, не так. Видели бы вы, какое у вас было безобразное лицо.
— Скажите… скажите… «пупсик»!
— Да! Правильно, невольно заулыбаешься, произнося слово «пупсик».

В душе моей и на лице боксерские перчатки — оставили свой неизгладимый след и отпечатки!

Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо — мысль природы.

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели.

Детское личико
Сквозь москитную сетку белеет,
Радуя взор.

Да как ты посмела разбить моё драгоценное лицо!

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.
(Пусть ложь сердец прикроют ложью лица.)

У меня нет лица — только два профиля, сложенные вместе.

— Не доверяй людям лишь потому, что у них есть лица и они открывают рот. Люди посмотрят на тебя через свои шлемы и будут лгать.
— Могу ли я доверять тебе, Трайггви?
— Ты серьёзно, Рук? Я ношу шлем?

Побег от себя похож на побег от неба. Можно возвести стены, загородится потолком, но оно как было над твоей головой, так там и останется. Точно так же в играх с собственной душой, можно вырастить любые иллюзии, разбить все зеркала, но твое лицо все равно останется прежним.

Красота мужчины — это лишь отражение его внутренних практических достоинств. На его лице написано то, что он способен совершить. Совершить ради сияющей бесполезности женского личика.

… самое страшное, что может быть написано на человеческом лице — отсутствие жалости.

Гляди жизни прямо в её железное лицо и не бойся жестокой действительности.

Знаете, лицо ирландца всегда выглядит так, будто ему сообщили две крайне важных новости одновременно. Справа кто-то подлетел и крикнул: «Ты только что выиграл три миллиона фунтов стерлингов и ещё кучу ништяков». А слева прошептали на ухо: «Но жить тебе осталось всего три минуты».

Лицо человека — это приборная доска с индикаторами.

Лицо, не истощенное умственными упражнениями.

Не важно, какое у тебя лицо, важно, что оно выражает.

В каждой жизни есть одна большая любовь, одно имя, за которое цепляешься, одно лицо, которое забираешь с собой во тьму.

Старость не на лице, а в голове. Пока мозги хорошо работают, никакой старости нет. А если они не работают, то гладкая рожа не спасает.

Существуют лица, которые любит камера, которые оживают, проецируются и расцветают при обращенном к ним внимании. И дело не только во внешности, хотя, фотогеничность помогает.
Этому нельзя научиться или научить. Оно так же естественно, как то, что вы дышите. Люди хотят наблюдать за вами, это присущая вам способность приковывать внимание людей к персонажу, который вы играете.

Красивое лицо является безмолвной рекомендацией.

— Ты издеваешься. Но я знаю, где ты это видел.
— И где же?
— На собственном лице. Ведь мы с тобой так похожи!
— Ты имеешь в виду эгоизм, безразличие и равнодушие?

То, что кто-то везде сует свой нос, еще не значит, что у него есть лицо.

С таким рылом следует запретить неожиданно появляться из-за угла.

 Макияж изменяет только маску.
Само лицо – никогда

Ты сломала мне моську!

… людьми нас делают недостатки и слабости. Накопленные за жизнь морщинки – лучшие рассказчики нашей жизни.

Умереть от его неземной красоты вряд ли кому-то грозит, зато у него совершенно разбойничья рожа.

У большинства людей два лица: одно, чтоб показывать всему миру, и другое, которое только бог видит.

Изображение в зеркале выглядит так, как и должно. Правильные черты лица. Спокойные и насмешливые голубые глаза, идеальная имитация человеческой жизни.

У него доброе лицо, красивое, какими бывают худые лица, и на нем нет того выражения, которое присуще всем врачам. Тебе ведь знакомо это выражение, оно у них почти у всех одинаковое. Напоминает тусклую вывеску, гласящую: «Только я могу спасти вас».

Здоровая и счастливая улыбка на лице — лучший макияж для женщины!

Человека не узнаешь по лицу, как море не измеришь ковшами.

Скорее всего мое лицо, а не моя душа отталкивало их. Увы, сколь важную роль играет эта всеми обозримая поверхность, эта доска с объявлениями, на которую смотрит мир и, как правило, дальше не проникает.

Ton front marmoréen, ta démarche si fière
Et de tes yeux profonds l’insoutenable ardeur
Font plier mon orgueil sous ta calme grandeur
Je te crains et je t’aime ô douce meurtrière

Лица других людей наделены смыслом. Мое — нет. Я даже не знаю, красивое оно или уродливое. Думаю, что уродливое — поскольку мне это говорили. Но меня это не волнует. По сути, меня возмущает, что лицу вообще можно приписывать такого рода свойства — это все равно что назвать красавцем или уродом горсть земли или кусок скалы.

У зевающего животного человеческое лицо.

Вот лица попрошу не касаться!

Считается, будто по человеку видно, что он собой представляет. Глядя на портрет какого-нибудь злодея, люди говорят: у него на лице написано, что он злодей. Но это бывает написано не на лице, а под портретом. Они бы увидели в его лице нечто совсем другое, если б под портретом было написано, что этот человек спас четырёх тонущих ребятишек.

 Когда произносишь «лимон», делаешь поневоле длинно

Ещё ей нравится смотреть на лица людей, которым нужно сдавать анализ крови натощак. Кажется, будто у них что-то украли, сказала она.

Вместо лиц, что под ними и как пробраться внутрь? Что таит мрачная ткань и почему так сложно жить?
Этим, казалось, обычным людям. От чего они так люто ненавидят, но и крепко любят?

Как редко на лице другого человека можно увидеть отражение твоего собственного лица, твоих сокровенных трепетных мыслей!

Я ему так слегка намекаю,
Дескать, тоже я сленг понимаю,
И могу ему фасе расквасить:
Томка фейс, говорит, а не фасе.

Господь наградил меня странным лицом — чем-то средним между мордой выдры и тем, что люди считают привлекательным.

Никто не произнёс ни слова о том, что случилось в действительности. Причина была неважна. Важным было, чтобы каждый сохранил лицо.

Попадаются даже такие люди, на лице которых отпечатана такая наивная пошлость и низость образа мыслей и такая животная ограниченность рассудка, что просто удивляешься, как они рискуют выходить с такою физиономиею и не надевают маски. Бывают даже лица, от простого лицезрения которых чувствуешь себя оскверненным. Поэтому нельзя осуждать тех, кому привилегированное положение позволяет жить в такой обстановке и уединении, в которой они вполне избавлены от мучительного чувства «видеть новые лица».

Мода не знает удобства, главное — какое лицо ты показываешь миру.

В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.

Немало я над ними пролил слёз,
Склоняясь ниц у камня гробового.
Но, видно, рок на время их унёс –
И вот теперь встречаемся мы снова.

В тебе нашли последний свой приют
Мне близкие и памятные лица,
И все тебе с поклоном отдают
Моей любви растраченной частицы.

Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе — им всем — принадлежу!

… лицо человека дышит, оно вдыхает и выдыхает время.

Он — это некто и никто.
Уже много лет носит он свое приклеенное к голове лицо и свою пришитую к ногам тень, до сих пор не понимая, что тяжелее. Порой у него возникает неукротимое желание оторвать их, повесить куда-нибудь на гвоздь, а самому остаться на полу, подобно марионетке, у которой чья-то милосердная рука обрезала нити.

Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!

— Я знаю, что тебе сделал Габриэль Нокс, но он…
— Даже я не знаю, что он мне сделал! У меня есть шрамы, медицинские записи, но ночью, закрыв глаза, я даже не вижу лицо этой задницы!
— Лицо задницы?..
— В голове это звучало иначе.

Сложна дорога жизни, но она
На лицах наших запечатлена.
Вот здесь любовь морщину начертала,
Вот линия усталости видна.
На лицах ясно доброе начало,
И злая сущность тоже нам ясна.
И все ж мы друг о друге знаем мало:
Не каждый разбирает письмена.

 Это было так страшно, когда не видишь лица людей,

Никто не смотрит на спящих людей, но только у них бывают настоящие любимые лица; наяву же лицо у человека искажается памятью, чувством и нуждой.

Ты думал, я не помню ее, но чего нельзя забыть, так это лица матери.

Утром я просыпаюсь, иду в ванную и смотрю на свое неумытое лицо — если оно похоже на лицо честного человека, значит меня ждет хороший день.

У всех людей, которые долго живут в одном доме, лица становятся одинаковыми.

Выражение его лица надо было бы заменить многоточием.

Сложнее всего посмотреть правде в лицо.

Лицо умной женщины после тридцати — это отражение её души.

Я люблю твое улыбающееся лицо больше всего.

Любое выраженье
лица — лишь отражение того,
что происходит с человеком в жизни.

Такого лица я больше ни разу не видал. Дьявол, взглянув на него,
заплакал бы — вот какое это было лицо!

— Надеюсь, ты не станешь помышлять о том, как бы ускользнуть от своих обязанностей и сбежать из города?
— Такая мысль мне и в голову не приходила.
— Неужели? На твоем месте я подал бы на свое лицо в суд. За клевету.

Существует нечто, раскрывающее нашу душу больше, чем лицо наше,  — это его выражение; и нечто, раскрывающее ее больше, чем выражение нашего лица,  — это наша улыбка.

Прекрасное лицо может скрывать скверную душу.

Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь —
Корабль в плачевном состоянье.

 Задача начинающего оратора — научиться делать расп

Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят.

Искренность и смысл комплимента — всецело зависит от умысла лица его произносящего.

Все еще не знаешь, куда ты идешь,
Ты все еще просто лицо в толпе.
Ты принадлежишь городу,
Ты принадлежишь ночи.

Твоё лицо красиво, но это ничего не значит.

Still don’t know where you’re going
You’re still just a face in the crowd.
You belong to the city
you belong to the night.

Лицо открытое и потёртое жизнью, точно старый заслуженный зонтик. Но если вглядеться, есть в этом лице кое-что успокаивающее. Некая врождённая симпатия к окружающим.

У смерти тысяча лиц
На любом континенте земли.
Перед нею падают ниц
И нищие, и короли.

Не лица разнятся, но свет различен:
Одни, подобно лампам, изнутри
освещены. Другие же — подобны
всему тому, что освещают лампы.
И в этом — суть различия.

Не знаю, но в лице вашем есть что-то такое, что располагает меня назвать вас своим господином.

Умный человек — или пьяница, или рожу такую состроит, что хоть святых выноси.

Когда веселится сердце, расцветает лицо.

Лицо у нее было очень подходящее для выступлений по радио.

Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!

Как сохранить лицо, если ежедневно сносит голову?


Красота сердца дороже красоты лица.

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.

— Надеюсь, когда обнаружат подмену, Жану не сильно достанется. Хотя это лишь вопрос времени. Начнём с того, что он совсем на меня не похож.
— Всё будет нормально, у вас обоих взгляд такой, будто вы матёрые уголовники.
— Но у меня-то не лошадиная морда!

— Я никогда не забуду то мгновение, когда увидел ее впервые, я будто заглянул…
— В лицо самой любви…

Это человек без лица, он все время в той или иной маске.

Лицо, которое ты показываешь людям, говорит им о том, как с тобой следует обращаться.

Из тысяч неопознанных лиц, лишь твоё знакомо.

— Что ты купил?
— Одноразовую камеру. Я хочу сфотографировать твоё лицо.
— Моё лицо?
— Почему-то ты вид твоего лица умиляет меня. Думаю, потому что оно глупое.
— …
— И когда мне захочется убедиться в этом, я смогу посмотреть на это фото.

Как звезды падали они —
Далеки и близки,
Как хлопья снега в январе,
Как с розы лепестки —
Исчезли, полегли в траве
Высокой, без следа.
И лишь Господь их всех в лицо
Запомнил навсегда.

В полной тишине и темноте для меня сияло лишь лицо напротив. В его глазах я видела, что и моё лицо для него сияло.

Вообще выражение лица его менялось мгновенно, внезапно до странности, как будто снимались и надевались маски. «Множество масок, но нет лица», — сказал о нём кто-то.

Мне есть, что миру сказать и ничего в этой жизни я не боюсь — поэтому лицо свое за Никами не прячу.

Располагающее лицо – это та палочка-выручалочка, которой может научиться любой человек. Этот навык пригодится не только на выступлениях, но и в решении повседневных задач.

Что на сердце творится, то на лице не утаится.

Я вглядываюсь в лица встpечных. Веселое занятие! Будто запускаешь pуку в ведpо с мелкой pыбешкой. Hеувеpенная pадость, колеблющееся мужество, жиpеющее злоpадство, ханжеское сочувствие, безглазое беспокойство, тpусливые надежды — моя жалкая добыча.

 Боль помечает наши лица, меняет внешность, превращ

Наши лобные морщины — это шрамы от наших иллюзий!

Тело — лишь одежда, а лицо — маска.

Заблестит на лице улыбка
Где-то рядом должны быть слезы
Если ты допустил ошибку
То исправить ее не поздно

Внезапно лицо у него стало как у старушки, которая по ошибке вместо пуделя погладила нильского крокодила.

Для оратора работа со своим лицом — одна из самых важных задач. Можно смело утверждать, что выражение лица — это важный элемент воздействия на публику. При выходе на публику у оратора всегда должно быть располагающее лицо. Оно не должно быть слишком серьёзным, но и не должно быть чрезмерно весёлым. Как всегда нужно найти золотую середину.

Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка.

Под кислым лицом нава можно было вешать табличку: «Жизнь не удалась, но в остальном все в порядке».

Ситуация была слишком необычной: у нее не оказалось в запасе подходящего выражения лица.

Одно лицо дано нам Господом. Однако наше второе лицо мы создаем сами.

На тебе не то что лица, на тебе уже даже рожи нет. Одна физиономия осталась. Вытянутая и унылая, глядеть больно.

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

Пошли на убыль эти ночи,
Еще похожие на дни.
Еще кромешный полог, скорчась,
Приподнимают нам они,
Чтоб различали мы в испуге,
Клонясь к подушке меловой,
Лицо любви, как в смертной муке
Лицо с закушенной губой.

У меня плохая память на лица, которые я больше не хочу видеть.

Может, собственное лицо понять невозможно. А может, это оттого, что я один? Люди, общающиеся с другими людьми, привыкают видеть себя в зеркале глазами своих друзей. У меня нет друзей — может быть, поэтому моя плоть так оголена? Ни дать ни взять — ну да, ни дать ни взять, природа без человека.

 Лицо может быть каменным, но ум должен быть гибким

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее.

Лицо, достойное не столько кисти художника, сколько молотка скульптора.

Я люблю его лицо. Оно смелое и элегическое. Оно видело историю. Когда он говорит, оно танцует.

Сегодня в газете опубликована свадебная фотография Рэя и Энн. Так странно. На нашей с Рэем фотографии он меня точно так же обнимает, и с такой же улыбкой. Это и есть, значит, любовь? Одно лицо на снимке поменять на другое? Хоть убейте, не понимаю.

Мужичок устало смотрел на меня. На его лице крупными складками висела печаль. От него только и остались-то что брови, усы да два печальных глаза.

Цвет её лица показывает, что она не напрасно изучала современную живопись.

Сменить лицо. Скрыть его другим… Великая защита, но печальные у неё последствия: владелец маски теряет прежний разум, хоть сильный волей и способен сберечь в себе отголосок прежнего сознания.

Её лицо выражало всё очарование лопаты для снега.

Оберни своё лицо к своему собственному Лицу — у тебя нет никаких родственников помимо себя самого.

— Не делай этого.
— Чего?
— Взгляд.
— Взгляд?
— Этот твой взгляд.
— Но я ведь его не вижу, не так ли? Это мое лицо…
— Да, и оно выражает мысль «Мы оба знаем, что здесь на самом деле происходит».
— Так и есть.
— Нет, я не знаю, потому это выражение лица меня и раздражает.

Не каждому человеку суждено — иметь человеческое лицо!

Твое лицо подобно сну,
Прошу, не буди меня.

Почему артисты, пусть даже и посредственные, всегда пользовались таким уважением и восхищением? Уж всяко не из-за таланта… Просто люди, часто видя одни и те же лица, со временем начинают считать их «своими». Своими близкими, друзьями, максимум – знакомыми. А уж если изображаемые ими переживания нам близки, то они становятся роднее родственников.
Талантами мы восхищаемся, перед талантами мы преклоняемся, но талант – это своего рода барьер, отделяющий носителя от всего остального мира. А близкому другу можно простить его несовершенства, в том числе и отсутствие таланта.

Лицо – самая важная вещь. По лицу можно понять все.

 ... Хмуро разглядывает она свое лицо, испещренное

— Я была рабочей моделью, служила на химзаводе. Условия были чрезвычайно неблагоприятными.
— С тобой дурно обращались?
— Да.
— И это тебя обозлило?
— Да, но я благодарна.
— Почему?
— Я видела истинное лицо человечества, в отличие от других.
— Ты увидела лишь одно наше лицо, неприятное, но не более истинное, чем любое другое.

Не закохуйся в обличчя,
не закохуйся в вбрання,
а закохуйся в ту душу,
що потрiбна для життя!
Бо краса — це сон зрадливий,
раз присниться тай нема.
А душа — це все на свiтi,
що потрiбно для життя…

Не влюбляйся в лицо,
Не влюбляйся в одеяния,
Но люби ту душу,
Что необходима для жизни.
Ибо красота — это изменчивый сон,
Приснится и враз ее не станет,
А душа — это все на свете,
Что нужно для жизни.

Пусть твои слова всегда будут приятными, хорошими, а твое лицо простым и открытым, и тогда для людей ты будешь любимее и ближе, чем те, кто дарит им подарки

Ей, когда дело доходит до лиц, то возвышающий обман куда лучше низких истин.

Мне не нравятся люди с лицами, на которых все то и дело меняется и расползается в разные стороны — на них не бывает два раза подряд одинакового выражения. Таких называют «фальшивой монетой», и у этого типа, наверное, были свои причины, у кого их нет, все хотят что-то скрыть, но у него, клянусь вам, вид был до того фальшивомонетный, что волосы на голове вставали дыбом при одной мысли о том, что он может скрывать. Вы понимаете, что я хочу сказать?

Мудрец виден по лбу, колдун — по носу, ведьма — по подбородку, злодей — по усам, красавица — по талии, а добрый человек — по улыбке.

Лицемер — знатный замерщик человеческих лиц!

Бог дал нам лицо, но свой рот мы делаем сами.

Чаще становитесь к публике в профиль, чтобы ваше лицо было хорошо видно. Зрители рассмотрят вас с разных сторон, а это всегда интересно.

Нет ничего прекрасней лица женщины, которая не стремится понравиться.

Фразы не так важны! Главное — выражение лица.

К пятидесяти годам у меня было лицо человека, который может умереть с минуты на минуту. Я умер в девяносто шесть, после долгой агонии.

Не царская у тебя физиономия.

Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире.

Кажется, у всех нас есть привычка смотреться в зеркало, но есть одна общая закономерность. Когда мы подходим к зеркалу, мы стараемся выглядеть не так, как мы выглядим обычно. Перед тем, как взглянуть в зеркало, мы меняем своё лицо, чтобы увидеть там то, что мы хотим увидеть. И я так делаю. Иногда бывает так: случайно посмотришь в зеркало, забыв нацепить на себя то самое желаемое лицо, и это не очень приятно.

Его красивое лицо светилось задним умом…

Мужчин в женщинах привлекают три особенности: лицо и грудь, ведь грудь — лицо женщины!

Как прекрасно иметь лицо. Жаль, что не каждому оно дано.

Когда у человека тусклые глаза, лицо его производит неблагоприятное впечатление.

Мне надо что-то сделать с тем выражением, которое красуется на моем лице. Хотя выражения своих лиц люди получают еще при рождении — как мой отец, который родился с лицом, которое все хотели набить.

Люди всё более тусклые.
У них отклеились лица,
Но им за это ни капли не грустно.

Сколько лиц в пустоте… Я смотрю в них и вижу одно: В каждом спит человек, под прибитыми к черепу масками.

Было бы лицо, а грязь найдется.

Как открывается заржавевшая дверь,
С трудом, с усилием, — забыв о том, что было,
Она, моя нежданная, теперь
Свое лицо навстречу мне открыла.

А что касается макияжа, то, когда хочешь скрыть от мира несчастливое лицо, возможно, макияж потребует больше времени и усилий.

На его лице теперь ни тени насмешки. Это потому, что он испытывал к жизни почти мелочную привязанность. У тех, кто не цеплялся за нее, на лице играет насмешливая улыбка — признак освобождения и победы. Они не уходят в небытие, они выходят из него.

В моем лице нет ничего выдающегося, зато виден характер.

На его лице была обычно написана лёгкая брезгливость: будто он ненароком влил в чай скисшее молоко и во рту у него до сих пор гадко.

Гиппократ сказал:
— Умному человеку полезно время от времени заглядывать в зеркало. Если его лицо некрасиво, пусть он хотя бы не загрязняет его неблаговидными деяниями. Если же лицо его красиво, пусть он не оскверняет его недостойными поступками.


Часто у глупости — милое и умное лицо.

Моё лицо — это просто рамка вокруг очков.

Все надо делать постепенно, шаг за шагом, и не пытаться решать мировые проблемы, когда тебе угрожает опасность.

Бывает, встретишь настоящего красавца, а потом поговоришь с ним, и через пять минут он скучный, как кирпич. А бывают другие. Знакомишься с ними и думаешь: «А ничего, нормальный». А потом узнаешь их поближе и понимаешь, что лицо им подходит, как будто на нем написана вся их сущность. И они вдруг начинают казаться такими красивыми…

Какая удача — я нашел, наконец-то, свое лицо! Знали бы вы, кто его носит…

Не будьте негативны, а то весь негатив всплывает на лице, а от него морщины.

Личиком гладок, а делами гадок.

Тому, у кого нет лица, все цвета к лицу.

Надо придать лицу выражение лица.

Доверчивые серые глаза — оазис невинности на продажном лице.

Притворяясь весёлой, с этой фальшивой улыбкой на лице, которую я надела на себя, как маску, я села на пол.

До чего непонятная книга — человеческое лицо! Целые страницы заполнены какими-то личными мыслями, интересами, планами, фантазиями, страстями, надеждами и страхами. И вдруг бац! Налетает смерть и смахивает человека, как муху со стены, и никто не узнает, как работал этот маленький скрытый механизм, для чего он был создан, чему служил. Никто не скажет, хорош или плох был этот механизм.

Нет, не делай это выражение лица а-ля «давай поговорим о наших чувствах».

Я хочу состариться без пластических операций. Они делают лицо безжизненным, лишают его характера. Я хочу, чтобы у меня хватило смелости сохранить верность созданному мной лицу. Иногда я думаю, что легче было бы избежать старости, умереть молодой. Но тогда моя жизнь осталась бы незавершенной, не правда ли? Я никогда полностью не узнала бы себя.

У стариков лица гораздо интересней, чем у молодых. С возрастом отчетливей проступают черты характера, ум или глупость, доброта или злобность, удачливость или невезучесть. Мне кажется, что по рисунку морщин я могу прочесть всю life story человека, и нередко это захватывающе интересное чтение.

 У девчонок всё можно узнать по лицу — выдержки у н

– Это не волшебство, – сказала она, посерьёзнев. – Всего лишь плод многовековых исследований, проведённых очень внимательными людьми, сосредоточенными на своём ремесле. Правая половина лица – это вы сами, левая половина – связанные с вами люди. Например, если я вижу на правом виске маленький прыщик цвета инсёку, я знаю, что этот человек влюблён. А если такой же прыщик на левом виске – значит, в него влюблены.
– Нет, вы всё же надо мной смеётесь!

— Здравствуйте.
— Здравствуйте. Сколько виз Вам еще надо? Вы уже делали фото, я Ваше лицо даже помню.
— Какая у Вас хорошая память.
— Память-то у меня плохая, у Вас лицо хорошее.

— У меня такое чувство, что за его пугающим лицом прячется очень хрупкое сердце…
— Не, не, он ничего нигде не прячет.

Рожу раскормил красную, хоть прикуривай…

— Познакомьтесь, это наши новые соседи: Ли, Ли и Ли.
— Что, все Ли?
— Да.
— А как же вы друг друга отличаете?
— ? По лицу.
— Ну, это ВЫ по лицу, а МЫ как будем?!

Смотри проблемам в лицо! Если, конечно, твоё лицо — не проблема.

Любим людей, хоть и не всегда скажешь по лицам,
Просто боимся открыться, чтоб не породниться.

Бойтесь, когда дышат в спину — не бойтесь, когда в лицо!

Дайте мне взглянуть правде в лицо. Расскажите мне, какое лицо у правды.

Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.

Одни лица кажутся мне спокойными и ясными, другие — мрачными и угрожающими, третьи — переменчивыми, неискренними; ни в одном из людских лиц нет той разумной уверенности, которая отличает человеческое существо.

У большинства красивых женщин прежде всего стареет лицо.

У особенных людей и лица особенные.

Забавно, но лица тоже могут выходить из моды. Когда смотришь на старые фотографии, все, кто на них изображен, немного похожи, как будто они родственники. Взгляните на фото, снятые десятью годами позже, и вы обнаружите, что лица изменились, а те, что были раньше, пропали и больше уже никогда не появятся.

 Мир был бы намного лучше, если бы люди лучше запом

Лицо человека — сердце. Лицо сердца — поступки.

В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Как запах производит на нас впечатление только при своём появлении, а вкус вина ощущается только за первым стаканом, точно так же и лица производят свое первое впечатление только при первой встрече.

Взглянешь на лица – вроде счастливы, но это, конечно, мало о чем говорит. На фотографиях все улыбаются.

Лицо нередко отличается от головы умением изобразить мыслительный процесс.

— Я хочу вас ***ать. Все дело в вашем лице.
— Что у меня с лицом?
— Оно величественно. Я хочу уничтожить ваше лицо своей ***ой.
— Может получиться и наоборот.
— Не будьте так уверены.
— Вы правы. ***ы неуничтожимы.

Самое возбуждающее в женщине — это её лицо; не верьте мужчинам, которые уверяют, будто им важнее грудь или задница, просто у их бабы такая страшная рожа, что они вынуждены переключаться на другое.

Красивое лицо не значит красивая душа.

Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?

Ты можешь обнаружить страдание души, сокрытой в больном теле, как можешь обнаружить и ее радость: ведь лицо отражает и то и другое.

Никто не знает собственного лица.

Будемте остерегаться, чтобы старость не наложила больше морщин на нашу душу, чем на наше лицо.

Все, что нам не к лицу — идеально подойдет к жопе.

Пошути с ослом, так он тебя хвостом в лицо хлестнёт (смысл: с дураками шутить опасно).

 У одних маска скрывает лицо, а у других под лицом

А мне они [морщинки] кажутся восхитительными. Надо прожить много ночей, побывать во многих странах, увидеть много лиц, чтобы получить эти две крошечные черточки… Вам они идут. И потом, они оживляют лицо. Я не знаю, но, по-моему, это красиво, выразительно, это волнует. Я терпеть не могу гладкие лица.

Порой лицо и тело человека способны передать движения его души настолько точно, что вы, согласно ходячему выражению, можете читать этого человека, как раскрытую книгу.

Невзрачное личико и плохая фигура многим женщинам помогли попасть в рай.

Люди видят лица, но не смотрят в глаза, а поэтому они не запоминают цвет глаз.

Лицо у нее было как потускневшая лампочка – человек всю жизнь провел в услужении, сразу видно.

У меня тот вид мимического аутизма, когда все мысли отражаются на лице.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ