Цитаты про содержание

Мы подготовили для вас подборку лучших, по нашему мнению, цитат про содержание. Среди поучительных и полезных жизненных высказываний, мы надеемся, вы найдете нужное.
 Ничем не заполнить рва между достоверностью моего

Книгу не прочесть по обложке. По обложке нельзя судить о содержании.

Платон изучал сущность человека, а Аристотель – его содержание. Изучать сущность всегда тяжелее, нежели описывать то, что видишь. И поэтому Платона мы быстро позабыли, а вот Аристотеля возвели в ранг великих мудрецов.

В делах и словах должна быть видна глубина, а не конечность исчерпанного ресурса.

Душу содержи как воеводу, а тело как воина, и следи, чтобы подчинялся воин воеводе, а не воевода воину.

Этот жанр можно определить как «иконографию». Без икон жизнь пресна, это старая истина. Но, понимаете, поп-иконы и гей-иконы не канают на фоне настоящей кровищи. Золотые оклады тоже сильно все портят, за ними не видна судьба. Иконография – самый строгий жанр, потому что совершенно не прощает халтуры. Нельзя перебрать с пафосом, будут ржать. Нельзя беречь героя. Нельзя делать героя неуязвимым – слишком мощным, с горой мышц (это броня, она запрещена), бессмертным, с фигой в кармане, с нечеловеческим геномом, слишком интеллектуальным и всезнающим (знания – броня, она запрещена), нельзя делать героя женатым, детным, семейным (семья — броня), предельная любовь к жизни должна соседствовать с танатосом, потому что только на фоне танатоса жизнь выглядит остро, четко, поэтично. У героя не может быть грубого, тяжелого лица. Он не должен быть зрелым. Это какие-то давно забытые категории «прекрасного», о которых сейчас помнят, по-моему, только японцы. Поэтому все вменяемые люди смотрят анимэ с полуоформленными подростками, на каждом из которых Рана и Миссия. Невыносимо больно видеть потуги Голливуда с его отличным пониманием необходимости Героики («Мстители» кричат об этом своей пачкой суперменов) и полным прососом основ жанра. Нет ни одной идеи. «Человечество» Голливуда, за которое бьются последние десятилетия все красивые морды Америки – это гламурная полая форма, в которой ничего нет. Нет мотивации – спасай человечество. Человечеству совершенно пох, потому что единственная реакция, на которую оно способно – это с воплями бежать от камней с неба, дожевывая гамбургер или двигая перед собой детскую коляску. Как бы диалог со спасаемым, вообще, нужен. Спасение безразличного и невтемного объекта – это просто корпоративное развлечение, в которое посвящен лишь онанист-спасатель.

По одежке встречают, по уму провожают. Внешность обманчива.

Часто за счастье считают наполненность дня жизни, пусть даже день полон глупостей.

Бывает содержание без формы, а бывает форма без содержания.

Есть тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка.
Так бриллиант невидим нам, пока
Под гранями не оживет в алмазе.

Так образы изменчивых фантазий,
Бегущие, как в небе облака,
Окаменев, живут потом века
В отточенной и завершенной фразе.

Афоризм призван мотивировать, но авторы за афоризмами не замечают авторских мыслей, а замечают только свои. «За деревьями леса не видят».

Забавно выглядит критика без критических замечаний, но с обсуждением чего угодно, кроме темы.

— Дамы, ради вашей безопасности, возьмите Тойоту Короллу.
(Нокси, Вида и Чи-чи сидят в Кадиллаке)
— Девочки, перед нами вечный выбор: внешность или содержание?

Бывают отлично одетые глупцы, бывают и принаряженные глупости.

Каждое мировоззрение содержит известное единство теории и идеала.

 Кто-то сказал мне, что каждое уравнение, которое я

– Форме сегодня придается большое…
– …содержание.

… время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода содержимым Вы наполняете его.

История похожа на спектакль, в котором обновляются костюмы, декорации, имена действующих лиц. Содержание остается неизменным.

Бессодержательную речь
Всегда легко в слова облечь.
Из голых слов, ярясь и споря,
Возводят здания теорий.
Словами вера лишь жива.
Как можно отрицать слова?

Свинья ценна формой, человек ценен содержанием.

Дырявого кувшина не наполнишь.

Кто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием, тот бесконечно продлевает свою жизнь.

Не любая краткость показатель насыщенности мысли.

Когда рассказ прекрасный в книге скрыт,
То ею всякий больше дорожит.
Ценней ее застежка золотая,
Смысл золотой собою охраняя.

(Внешняя красота ещё драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю. Книга, золотые застёжки которой замыкают золотое содержание, приобретает особенно уважение.)

Мыльный пузырь гордится величиной, а не содержанием.

Мы живем в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума. Мы живем в культуре упаковки, презирающей содержимое.

Урд обладал тем, что отсутствовало у большинства остальных членов внутреннего круга. Прямотой. Он называл вещи своими именами, не упаковывая их в слова, которые меняли их смысл до неузнаваемости и лишали содержания.

Главное ведь не форма, а содержание!

Реплика «длинно» подменяет собой обсуждение, а что же было лишнее и что можно было убрать. Критиков формы обычно не устраивает именно тема.

 Чистоту не находят, а постоянно наводят. Смысл нах

Мы живём в странное время, когда люди наконец-то научились выхолащивать из слов всякое содержание. Теперь слова значат и всё, и ничего. Благодаря этому достигается полное к ним равнодушие.

Любите кувшин меньше, а воду больше.

Я вспомнил то, что сам недавно говорил: «Ведь я художник. Форму блюд воспроизвести могу, а объяснить их содержание – нет».

Любой может выбрать себе любое имя – или его могут как угодно называть другие. Это не означает, что имя соответствует содержанию.

Был объявлен набор слов, но смысл не пришел.

Боюсь, что визуальные стороны жизни всегда значили для меня больше, чем ее содержание.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ