Цитаты про иерархию

Мы подготовили для вас подборку лучших, по нашему мнению, цитат про иерархию. Среди поучительных и полезных жизненных высказываний, мы надеемся, вы найдете нужное.
 Трижды счастливы те, кого рождение сразу возносит

У старшего сына в доме Хикигая нет права голоса, когда дело касается принятия решений. В иерархию входят мама, затем Комачи, потом папаша, последний – я. Да, а высшую позицию занимают кошки, вы в курсе? Они смотрят на людей как на слуг.

Любые социальные образования, препятствующие и ограничивающие способность человека к свободному творчеству, фундаментально противозаконны, пока не докажут свою необходимость.

Нам всем нравится мир, где существа достаточно развиты для того, чтоб строгая социальная иерархия ощущалась, как равноправие. Мы все хотим мира, где ты искренне можешь уважать соседа своего, потому что сосед этого достоин. Он не претендует пустым говном на твое уважение, когда даже кола не заслуживает, а он способен на тепло, тепла не боится и открыт тебе, как ты открыт ему. Мы все хотим мира, населенного достойными существами. Только я в упор не могу увидеть, как деление по национальному признаку способно к такому привести. И если вы мне позволите, я считаю, что время, когда ты устанавливал законы лишь для своего королевства, осталось далеко в прошлом. Даже в тринадцатом веке это было уже не так. Сегодня, когда у нас есть трансатлантическая телефонная связь, самолеты, радио, кинематограф, ты должен устанавливать моральные законы для человечества в целом. Фюрер активно работает с Японией. Японцы тоже националисты. Они тоже убеждены, что высшая раса должна быть ростом не более метра шестидесяти, лунолика, узкоглаза и черна волосами, что уголь. Черные говорят: ты очень хорош для белого. Все – нацисты и расисты. Все – каждое человеческое существо, потому что каждый кулик будет орать, что его болото – единственно не болото. Если ты хочешь быть над этим всем, ты должен от них отличаться. Они должны мерить себя по тебе, они не будут этого делать, если ты такой же кулик, который так же истерично нахваливает свое болото.

Если дворянин в личной жизни не знает границ, если из него можно сделать короля или царственную фигуру, то он повсюду со спокойной уверенностью может появляться перед себе подобными, он всюду может выдвинуться вперед, между тем как бюргеру более всего подобает ясное, безмолвное сознание пограничной черты, ему положенной.

Там, где речь идет о гениях, смешно ломать себе голову над тем, кто из них выше, а кто ниже.

Но ведь он ничто, жалко смотреть на его положение. Да, он землемер, это, может быть что-нибудь да значит, выходит, он чему-то учился, но, если эти знания никак применить нельзя, значит, он все же ничто. Однако он ставит требования без всякого стеснения, и хоть ставит он эти требования не прямо, но сразу видно, что у него есть какие-то требования, а это всех раздражает.

Разве тяжкие грехи отдельных представителей Церкви, хотя бы из состава иерархии, могут быть названы грехами Церкви? Это не грехи Церкви, а грехи их перед Церковью.

Эта Деревня принадлежит Замку, и тот, кто здесь живет или ночует, фактически живет и ночует в Замке. А без разрешения графа это никому не дозволяется.

Подобно тому как два враждебные форпоста, разделенные рекою, спокойно и весело переговариваются между собою, не помышляя о войне, разъединяющей их лагери, так и графиня с Вильгельмом обменивались многозначительными взглядами через ту чудовищную пропасть рождения и воспитания, разделявшую их, и каждый думал, что на своей стороне он спокойно может предаваться своим чувствам.

Вопрос: Поскольку человек может строить себе иллюзии насчёт протяжённости своих прав, то что может дать ему понять их предел?
Ответ: Это будет тот предел прав, который он признает за своим ближним по отношению к себе в тех же обстоятельствах и на взаимных началах.

Вопрос: Но если каждый приписывает себе права ближнего, то что становится с подчинением начальству? Разве это не анархия на всех уровнях?
Ответ: Естественные права одни для всех людей, от самого малого до самого великого. Господь не создал одних из них из более чистой пыли, чем других; и все равны пред Ним. Права эти вечны. Те же, что установлены человеком, погибают вместе с его институтами. В остальном каждый вполне чувствует свою силу или слабость и всегда будет питать почтительность к тому, кто достоин её своей добродетелью или мудростью. Очень важно указать на это, чтобы те, кто почитают себя начальниками над другими, знали свои обязанности с тем, чтобы заслужить себе эту почтительность. Субординация не понесёт ущерба, когда власть будет передана мудрости.

К. увидел полную бесполезность своих стараний. Помимо него делались распоряжения, и благоприятные и неблагоприятные, и даже в самых благоприятных таилась неблагоприятная сердцевина, во всяком случаке все шло мимо него, и сам он находился на слишком низкой ступени, чтобы вмешаться в дело, заставить других замолкнуть, а себя услышать.

Вопрос: Так как есть различные разряды духов, то существует ли между ними иерархия власти, и подчиняются ли низшие духи высшим?
Ответ: Да, духи имеют власть одни над другими, соответствующую их превосходству, которая обнаруживается непреодолимым нравственным влиянием.
Вопрос: Низшие духи могут ли уклоняться от повиновения высшим?
Ответ: Я сказал: влияние их непреодолимо.

Ценность какого-либо действия или какого-либо свойства, даже их сущность и природа зависят от обстоятельств, которые их окружают, от целей, которым они служат, одним словом, от устройства целого, к которому они принадлежат.

Не должен человек стыдиться своего происхождения.

Вопрос: Все ли духи имеют доступ одни к другим?
Ответ: Духи высшие бывают везде, и это необходимо для того, чтобы они могли иметь влияние на низших; но места, обитаемые высшими духами, недоступны для духов несовершенных, чтобы они не могли нарушать там спокойствия своими низкими страстями.

У различных классов общества различные образы жизни, ими нельзя ни поделиться, ни поменяться друг с другом.

Вы заметили, что священники и генералы доживают до глубокой старости? Ведь их не точит червь сомнений и тревог. Они много бывают на свежем воздухе, занимают свою должность пожизненно, и думать им незачем. У одного есть катехизис, у другого — воинский устав. Это сохраняет им молодость. Кроме того, оба пользуются величайшим уважением. Один имеет доступ ко двору Господа Бога, другой — кайзера.

Сотворенный богом мир разнообразен и многосложен, то есть плюрален. Еще он иерархичен: одни части лучше, другие хуже. Многосложное предполагает противоположное. Противоположив одни части другим, Творец дал повод для конкуренции частей. Он не был злым, осуществляя эту идею — мир просто не мог быть другим, иерархия и борьба — его сущность.

Род людской горазд выстраивать иерархии: в человеке сильна потребность ощущать превосходство над себе подобными.

— Война разорение для нашей доброй страны,­ сказала о дна из женщин. Когда бароны воюют, крестьяне едят кор’ни и траву.
— Нет, сказал Дик. — Всякий, кто пойдет за сэром Дэниэлом, будет получать по шесть пенсов в день, а лучники — по двенадцать.
— Для тех, кто останется жив,-ответила женщи­на, — оно, быть может, и так. Ну, а те, кого убьют, сударь?
— Умереть за своего законного господина — лучшая смерть на свете,-сказал Дик.
— Он мне не господин, — сказал малыи в краснои рубахе.

Вопрос: Духи, заведующие явлениями природы, составляют ли особенный разряд в мире духов; есть ли это какие-либо особенные существа, или же духи, которые воплощались так же, как и мы?
Ответ: Они воплощались и будут ещё воплощаться.

Вопрос: Относятся ли духи эти к высшим или к низшим разрядам иерархии духов?
Ответ: Это зависит от того, в какой степени материально их занятие; одни повелевают, другие — исполняют повеления; те, которые исполняют материальные занятия, относятся всегда к низшим разрядам, как и у людей.

Учёные, проводящие исследования, маскируясь членом стада горилл, учат: главное не делайте движений которые могут интерпретироваться как вызов вожаку — и Вас примут в семью.
Эти учёные и сейчас могли бы работать политологами.

Ступени и ранги суда бесконечны и неизвестны даже посвященным.

Если бы вы по-настоящему научились уважать чаяния других и считать их такими же важными, как свои, не возникло бы нужды ни в какой иерархии.

Никакая иерархия не может быть всеобщей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ