Цитаты из книги «Лунный парк». Автор: Брет Истон Эллис

Мы подготовили для вас подборку лучших, по нашему мнению, цитат из книги «Лунный парк». Автор: Брет Истон Эллис. Среди поучительных и полезных жизненных высказываний, мы надеемся, вы найдете нужное.
 Когда не хочешь встречаться со своим прошлым: прош

Под мерзлыми кратерами и зыбучими песками прячется тёплое, податливое сердце.

Ни на что не обращать внимания — плевое дело. Следить и контролировать куда сложнее.

Распространи эту мудрость по свету: хотите бросить пить? Переезжайте в дом с привидениями.

Миру не хватает логики. Находясь внутри этого хаоса, люди обречены на провал.

Когда спотыкаешься и падаешь в кошмар — хватаешься хоть за соломинку.

Он вернулся в страну, куда бежит всякий мальчишка, которому приходилось проявлять смелость и находчивость: имя ей — новая жизнь. Куда бы он ни отправился, он ничего не боялся.

…холостяцкая жизнь — это жуткий бардак. Всем известно: холостяки уходят с ума, стареют в одиночестве, становятся голодными призраками, насытить которых невозможно. Холостяки платят горничным за стирку. Пьют коктейль за коктейлем в клубе, где давно уже старше самого старого посетителя, болтают со скучными молодыми девицами, от невежества которых болты встают дыбом.

Писатель расположен подгонять все свидетельства под выводы, которые он хочет сделать, и куда реже склоняется в сторону правды.

Земля уходит из-под ног, и если ты делаешь выбор — в итоге он всегда оказывается неверным.

Работа портит людям настроение и характер. Никто на самом деле работать не хочет. Работы в принципе лучше избегать.

Таково ремесло писателя: его жизнь — водоворот лжи. Приукрасить для него — что перекреститься на красный угол. Мы делаем это, чтоб доставить вам удовольствие. Мы делаем это, чтоб убежать от себя. Физическая жизнь писателя, как правило, статична, и, пытаясь вырваться из этого плена, мы вынуждены ежедневно выстраивать себя заново. Тем утром я столкнулся с необходимостью придумать мирную альтернативу вчерашнему кошмару, при том, что в писательском мире драма, боль, поражение поощряются как необходимые для искусства предпосылки: если дело было днем — выпишем ночь, была любовь — устроим ненависть, безмятежность заменим хаосом, из добродетели сделаем порок, из Господа — дьявола, из дочери — шлюху. За участие в этом процессе я был неумеренно обласкан, и ложь зачастую просачивалась из моей творческой жизни — замкнутой сферы сознания, подвешенной вне времени, где вымысел проецировался на пустой экран, — в осязаемую, живую часть меня.

Ты научишься жить без любимых людей.

— Вау, да у тебя тут целая пещера ужасов, — одобрительно пробурчал он.
— Мир полон ужасов, чувак, — поспешно отозвался я, посматривая на часы.
— И дьявольщины, чувак, всякой чертовщины.

В какой-то момент понимаешь, что все имеет конец.

 Ах да, да, проклятие гениев: творчество и деструкт

Я дошёл до того состояния, когда принимаешь всё, что тебе подносят.

Мечты — это чудо.

Никому не верь, подозревай всех.

Когда ты посвящаешь жизнь литературе, то сам становишься персонажем.

…я понял, чему меня научил отец: какой одинокой люди делают свою жизнь. Кроме того, я понял, чему у него научиться я не мог: что семья — если дать ей такую возможность — приносит много радости, которая потом оборачивается надеждой. Только вот мы оба так и не поняли, что сердцем были едины.

…и хотя все кончилось, началось что-то новое.

Писатель всегда будет отрезан от реальной жизни просто потому, что он писатель.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ